Часто задаваемые вопросы:

Передавая Вам квартиру в доверительное управление, как Вы будете гарантировать то что Вы не совершите мошеннические действия с моей квартирой, например просто продадите ее?

Здравствуйте. Мы сотрудничаем с нашими клиентами на основании 2 документов: договора доверительного управления и нотариально удостоверенной доверенности на право управления имуществом. В каждом из этих документов, четко описаны права и обязанности компании «ПОРТОРЕНТ» как «Доверительного управляющего» Вашим имуществом. Соответственно прав на совершение сделки купли-продажи нет. Таким образом, совершить мошеннические действия с Вашей квартирой мы не сможем, по причине отсутствия на это юридических прав.

Какие расходы ожидают меня, при передаче Вам квартиры в доверительное управление?

В зависимости от выбранного Вами тарифа обслуживания ваши расходы составят: тарифы «Оптима» и «Комфорт» - порядка 500 рублей (предоставление нотариально заверенной доверенности на право управления имуществом), тариф «Привелегия» - расходы отсутствуют (доверенность оплачивается компанией «ПОРТОРЕНТ»).

Смогу ли я досрочно расторгнуть договор доверительного управления с Вашей компанией?

Да, в договоре доверительного управления имуществом с нашей компанией предусмотрено досрочное расторжение договора по инициативе клиента в любой момент времени. Однако, в данном случае предусмотрено вознаграждение для компании «ПОРТОРЕНТ» в размере 3 900 рублей, которое должно покрыть расходы связанные с досрочным расторжением договора.

При задержке перечисления денег от Вашей компании (полученных от арендатора квартиры), предусмотрены ли штрафы для Вашей компании? Например если рассмотреть ситуацию задержки Вами платежа на 10 дней?

Да, в случаях описанных Вами, штрафные санкции и пени для нашей компании предусмотрены в договоре доверительного управления. В случае задержки нами платежа на срок 10 дней, мы обязаны будем выплатить 3% от не произведенного платежа. Мы не заинтересованы в задержках перечисления денежных средств нашим клиентам и в редком случае задержки случались (сроком до 3 рабочих дней) по техническим причинам, связанных с не перечислением платежа обслуживающим Банком.

На вашем сайте представлена услуга «Комплексная меблировка». Насколько я понял, Ваша компания оказывает эту услугу в части полного оснащения «пустой» квартиры от мебели до «крючка» в ванной. Правильно я понимаю, что Вы работаете только с мебелью и фурнитурой магазина «ИКЕА»?

Да, это так. На сегодняшний день компания «ИКЕА» предлагает широкий ассортимент указанных Вами товаров по доступным ценам, качеству и с прогнозируемыми сроками доставки и сборки, что отвечает требованиям большинства наших клиентов, которые хотят быстро, недорого и качественно подготовить квартиру для сдачи в аренду. Именно по этой причине услуга «Комплексная меблировка» оказывается нами только при условии приобретении товаров в этом магазине.

Задать свой вопрос